Регион: Выбрать

Электронные обращения

Электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Электронные обращения, направленные в Могилёвское РУП «Фармация» иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан регулируется «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Подача обращений.

 

Электронные обращения направляются в Могилёвское РУП «Фармация» посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).

 

Обращаем внимание! Согласно пункту 2 статьи 10 обращения подаются в государственные органы, организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

 

Требования, предъявляемые к электронным обращениям в соответствии со статьями 12, 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях).

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

 

Электронное обращение гражданина в соответствии с требованиями Закона об обращениях должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения.

 

Электронное обращение юридического лица в соответствии с требованиями Закона об обращениях должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

Тест обращения должен поддаваться прочтению.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

В соответствии с Законом об обращениях несоблюдение вышеуказанных требований, предъявляемых к электронным обращением, может стать основанием для принятия решения об оставлении обращения без рассмотрения по существу.

 

Направление ответов (уведомлений) на электронные обращения.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

 

Оставление обращения без рассмотрения по существу.

На основании статьи 15 Закона об обращениях электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:

обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к содержанию электронного обращения;

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

обращение содержит угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет право на обращение.

 

Сроки рассмотрения обращений.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

О нас

Общая информация

История

Развитие сети

Почему стоит выбрать наши аптеки

Новости

Наши достижения

Вакансии

Фотогалерея

Противодействие коррупции

Нормативные правовые акты

Политика предприятия в отношении обработки персональных данных

 

Структура предприятия

Аппарат управления

Аптечный склад

Контрольно-аналитическая лаборатория

Справочная служба

Аптеки

Аптеки

Все аптеки

Аптеки г.Могилев

Аптеки г.Бобруйск

Изготовление лекарственных средств

Круглосуточные аптеки

 

Акции

Акции и скидки

Дисконтные программы

Мероприятия

 

Партнерам

Закупка и реализация ЛС

Услуги для партнеров

Информация для арендодателей

Закупка Могилевской контрольно-аналитической лаборатории 

Закупка отдела информационных технологий

Закупка отдела технической эксптуатации и ремонтных работ

Закупка аптечного склада

Закупка организационно-фармацевтического отдела

 

Полезно знать

Электронный рецепт

Новости

Дни здоровья

Часто задаваемые вопросы

Обращения граждан и юр. лиц

Приём граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений

Горячая и прямая телефонные линии

Телефоны для решения возникающих вопросов

Вышестоящие организации

Электронные обращения

 

Контактная информация

Адрес, реквизиты

Аппарат управления

Аптечный склад

Контрольно-аналитическая лаборатория

Справочная служба

Профсоюз

Общая информация

Фактор успеха - активная жизненная позиция

Профсоюз - наша семья, приходи мы ждем тебя!

   
     

Специалистам предприятия

Административные процедуры

Ценообразование

Дистанционное обучение

 

 

Вопрос - Ответ

Часто задаваемые вопросы

Единый день информирования

   

Вопрос-ответ
Интернет-
аптека
Поиск
лекарств